То о чем вы мечтали и не могли найти! Это есть в Neways!



За первое место в конкурсе на лучшую историю успеха в Ньювейс  я выиграла путешествие на острова!


Ваши поиски дополнительного заработка, поиски идеи для создания своего бизнеса могут остановиться именно на этой странице. Дочитайте до конца.

Когда-то я также , как и вы, искала возможность дополнительного заработка, хотя работала инженером физиком и получала приличную зарплату. Но мне всегда было мало денег.

Я продавала китайские вещи, которые покупала у китайцев с поезда, потом я работала в страховой компании и застраховала всех своих знакомых. Но эти методы временного заработка меня не привлекали. Я хотела большого и стабильного заработка и мирового успеха. Я хотела свободы и перспективы!

Мой шанс пришел ко мне в лице девушки из соседнего отдела, которая пригласила меня на встречу, где узнала про  компанию Neways.

Вот уже 15 лет я сотрудничаю только с этой компанией. Два года я совмещала работу на госпредприятии и работу в Neways.

Если вы и ищите дополнительный заработок или возможность создания своего бизнеса, то не тратьте драгоценное время впустую! В мире работают 2.5 тысячи компаний сетевого маркетинга! Одни появляются, другие исчезают, очень много компаний "пирамид". Даже если вы потратите всего один день на изучение возможностей одной компании, то на знакомство со всеми у вас уйдут годы вашей жизни!

Поэтому сразу узнайте преимущества сотрудничества с Neways:

Команда Ньювейс Железногорск

- стабильность (25 лет работы на мировом рынке) и легальность  компании, а значит -
гарантия долговременных деловых отношений

- создание своей команды единомышленников по бизнесу

- свобода в жизни и  реализация себя как личности

- перспектива в бизнесе (нет ограничений в заработке, щедрый маркетинг план выплат в сеть от 8 до 12 процентов)

- качественная продукция мирового класса для поддержания своего здоровья, которую с удовольствием рекомендуешь другим

- человеческая миссия компании, которая отражает и мои стремления в жизни

- приветствуется семейный бизнес и передается по наследству

- путешествия по всему миру несколько раз в году с компанией и со своей командой

- выбор здорового образа жизни и правильного питания

- профессиональное и бесплатное обучение интернет технологиям и интернет маркетингу

- корпоративный сайт компании вам в  помощь

- профессиональная пошаговая система входа в бизнес

- помощь профессиональных наставников, специалистов и тренеров

- вам не надо выходить на пенсию даже в 60 лет!

- заслуженные награды за свой труд (промоушены, подарки, розыгрыши автомобилей и путешествий)

Вас устраивают такие преимущества? Если ДА, примите решение сейчас. Шанс не приходит дважды.


Узнайте как за год создать бизнес с зарплатой в 25 тысяч долларов в месяц!




1 комментарий:

  1. Потрясающая бизнес идея "Как заработать 25 тысяч долларов в месяц?"
    Точно знаю как действовать по разработанному бизнес плану!

    ОтветитьУдалить