ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС Neways. Изначально на мировом рынке среди МЛМ компаний произошло разделение на сетевые компании «прямых продаж» и компании «потребительского сетевого маркетинга». Компании прямых продаж полагают, что для успешного ведения бизнеса дистрибьюторам необходимо предлагать довольно узкий ассортимент продукта (например, только косметика, парфюмерия и средства по уходу за телом) и интенсивно обучать их продавать этот продукт. Компенсационные планы таких компаний предусматривают: -небольшой процент выплат дистрибьюторам (с 2-3 уровней сети), -основной доход дистрибьютор получает от розничных продаж, -жесткие квалификации (большие личные, 1000 и более очков, и лично-групповые объемы продаж), -резкие «обрезания» при невыполнении квалификаций (передача сетей вышестоящим спонсорам), -массированную идеологическую подготовку и обучение дистрибьюторов. Упор при подготовке дистрибьюторов у таких компаний делается на продажи. Из каждого дистрибьютора готовится продавец продукта. Эти компании позиционировали себя на мировом рынке, как «сетевые компании прямых продаж». В настоящее время в члены RDSA - «Российская ассоциация компаний прямых продаж» ( www.rdsa.ru ) входят компании, которые относятся к компаниям прямых продаж: – Mary Kay (косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей лица), – Oriflame (косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей лица и телом), – Faberlik (косметика, парфюмерия, биологически активные добавки), – AVON (парфюмерия, косметика, бижутерия), – Tupperware (пластиковая посуда), – Vorwerk (пылесосы) - МТС Россия (оператор сотовой связи). Это только самые известные компании прямых продаж. В эту же ассоциацию входят и компании, которые работают по принципу МЛМ (многоуровневого маркетинга). Эти компании пошли по иному пути. Располагая уникальным продуктом, широким ассортиментом, не стремясь извлекать сиюминутные сверх прибыли, основной акцент в своей работе они поставили не на подготовку продавцов, а на создание широкой сети потребителей. Базовый принцип, который лежит в их работе, заключается в следующем: любой человек, который приобрел продукцию хотя бы один раз и получил положительный результат, становится постоянным потребителем продукции их компании. Естественно, дистрибьютору в таких компаниях отводится совершенно иная роль: ему не нужно самому интенсивно продавать продукцию, он занимается распространением информации о бизнесе и продукте, за что и получает свой бонус. Поэтому в сетевых компаниях есть термин – информационный спонсор. Дистрибьютора в таких компаниях обучают основам коммуникации, отрабатывают с ним навыки общения, учат как правильно и качественно доводить до других людей достоверную информацию о продукте и бизнесе, как правильно строить отношения, проводить маркетинговые исследования. При этом в компании Ньювейс обучают бесплатно! Задача дистрибьютора - найти единомышленников. Компенсационные планы компаний потребительского сетевого маркетинга коренным образом отличаются от компенсационных планов компаний прямых продаж: - предусмотрены выплаты с 5-6 уровней сети плюс бонус бесконечности, - объемы выкупов для квалификации рассчитаны на реальное ежемесячное личное потребление, личные выкупы до 100 очков (примерно 4-5 тысяч рублей), лично-групповые – до 1000 очков, - отсутствуют неоправданные «обрезания» сети, предусмотрены корректные условия для восстановления дистрибьютора в прежней квалификации, - достойное вознаграждение как для начинающих дистрибьюторов, так и для лидеров любого уровня, - имеется место и для лидеров, и для талантливых продавцов (компенсационные планы предусматривают выплаты с личных продаж при определенных квалификациях до 20 и более процентов, плюс прибыль с розницы - от 30 до 40 процентов), - предусмотрены различные промоушены как для дистрибьюторов-лидеров компании, так и для простых потребителей, которые не занимаются построением своих сетей. Дистрибьюторы рассматриваются такими сетевыми компаниями как равноправные партнеры в совместном бизнесе. У дистрибьютора сетевой компании имеется реальная возможность создать собственный стабильно действующий, постоянно растущий финансовый механизм, который можно передать по наследству детям. |
Бизнес программы для старта! Введение в бизнес Neways.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий