Бизнес программы для старта! Введение в бизнес Neways.


ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС Neways.

Изначально на мировом рынке среди МЛМ компаний произошло разделение на сетевые компании «прямых продаж» и компании «потребительского сетевого маркетинга».

Компании прямых продаж полагают, что для успешного ведения бизнеса дистрибьюторам необходимо предлагать довольно узкий ассортимент продукта (например, только косметика, парфюмерия и средства по уходу за телом) и интенсивно обучать их продавать этот продукт. 
Компенсационные планы таких компаний предусматривают:
-небольшой процент выплат дистрибьюторам (с 2-3 уровней сети),
-основной доход дистрибьютор получает от розничных продаж,
-жесткие квалификации (большие личные, 1000 и более очков, и лично-групповые объемы продаж),
-резкие «обрезания» при невыполнении квалификаций (передача сетей вышестоящим спонсорам),
-массированную идеологическую подготовку и обучение дистрибьюторов.
Упор при подготовке дистрибьюторов у таких компаний делается на продажи. Из каждого дистрибьютора готовится продавец продукта.
Эти компании позиционировали себя на мировом рынке, как «сетевые компании прямых продаж».

В настоящее время в члены RDSA - «Российская ассоциация компаний прямых продаж» ( www.rdsa.ru ) входят компании, которые относятся к компаниям прямых продаж:
Mary Kay (косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей лица), 
Oriflame (косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей лица и телом),
Faberlik (косметика, парфюмерия, биологически активные добавки),
AVON (парфюмерия, косметика, бижутерия),
Tupperware (пластиковая посуда), 
Vorwerk (пылесосы)
- МТС Россия (оператор сотовой связи).
Это только самые известные компании прямых продаж. В эту же ассоциацию входят и компании, которые работают по принципу МЛМ (многоуровневого маркетинга).

Эти компании пошли по иному пути. Располагая уникальным продуктом, широким ассортиментом, не стремясь извлекать сиюминутные сверх прибыли, основной акцент в своей работе они поставили не на подготовку продавцов, а на создание широкой сети потребителей. 

Базовый принцип, который лежит в их работе, заключается в следующем: любой человек, который приобрел продукцию хотя бы один раз и получил положительный результат, становится постоянным потребителем продукции их компании. 

Естественно, дистрибьютору в таких компаниях отводится совершенно иная роль: ему не нужно самому интенсивно продавать продукцию, он занимается распространением информации о бизнесе и продукте, за что и получает свой бонус. 
Поэтому в сетевых компаниях есть термин – информационный спонсор. Дистрибьютора в таких компаниях обучают основам коммуникации, отрабатывают с ним навыки общения, учат как правильно и качественно доводить до других людей достоверную информацию о продукте и бизнесе, как правильно строить отношения, проводить маркетинговые исследования. 
При этом в компании Ньювейс обучают бесплатно! Задача дистрибьютора - найти единомышленников.

Компенсационные планы компаний потребительского сетевого маркетинга коренным образом отличаются от компенсационных планов компаний прямых продаж:
- предусмотрены выплаты с 5-6 уровней сети плюс бонус бесконечности,
- объемы выкупов для квалификации рассчитаны на реальное ежемесячное личное потребление, личные выкупы до 100 очков (примерно 4-5 тысяч рублей), лично-групповые – до 1000 очков, 
- отсутствуют неоправданные «обрезания» сети, предусмотрены корректные условия для восстановления дистрибьютора в прежней квалификации, 
 - достойное вознаграждение как для начинающих дистрибьюторов, так и для лидеров любого уровня, 
- имеется место и для лидеров, и для талантливых продавцов (компенсационные планы предусматривают выплаты с личных продаж при определенных квалификациях до 20 и более процентов, плюс прибыль с розницы - от 30 до 40 процентов), 
- предусмотрены различные промоушены как для дистрибьюторов-лидеров компании, так и для простых потребителей, которые не занимаются построением своих сетей.

Дистрибьюторы рассматриваются такими сетевыми компаниями как равноправные партнеры в совместном бизнесе.
У дистрибьютора сетевой компании имеется реальная возможность создать собственный стабильно действующий, постоянно растущий финансовый механизм, который можно передать по наследству детям.

Читать далее (конкретные программы входа в бизнес)

Комментариев нет:

Отправить комментарий