Аффирмации для Даймонд Амассадора Neways!

Аффирмации для Даймонд Амассадора Neways!



Работать над собой, визуализировать, представлять свою мечту и думать об этом несколько раз в день, видеть перед сном свой будущий дом, свою квартиру, свою машину, сумму своего чека из компании, острова, куда вы мечтаете поехать отдыхать, своего будущего  мужа, свою будущую жену...
Но и это не главное! Надо работать, работать и еще раз работать!

Кажется это так легко, посмотрел фильм "Успех", прочитал книгу Джона Кехо, только легко первые три, пять дней, а потом хочется спать, днем некогда этим заниматься,  и вообще, я пять дней визуализировал и ничего не помогает!
Надо работать и визуализировать! Только систематический труд принесет вам исполнение ваших желаний! Везет тем, кто везет. Когда вам окружающие начнут говорить "везет же тебе!", значит вы на верном пути и ваши действия правильные.
Создайте команду своей мечты!


Поэтому попробуйте самостоятельно написать список из 97 аффирмаций, которые касаются лично вас, вашей жизни и вашего успеха.
Привожу список своих аффирмаций (находится в разработке)  и жду из от вас. Поделитесь опытом для общего блага.
Я самая успешная!
Я профессионал в своем бизнесе!
Я всегда позитивная!
Я постоянно генерирую новые идеи для бизнеса!
Я притягиваю к себе людей!
Я всегда здоровая цветущая!
Я уверена в своем бизнесе!
Я верю в свою компанию!
У меня самая успешная команда бизнес партнеров!
Каждый день ко мне в команду приходят новые люди!


Первые годы вкладывая в свой бизнес свои силы, время и энергию, вы даже не заметите как ваш успех придет к вам! Главное - дождаться его УСПЕХА и не свернуть с дороги раньше!
Тогда ваша история успеха будет вдохновлять не только вас , но и партнеров по бизнесу!




Комментариев нет:

Отправить комментарий