Мы ищем тех, кто ищет нас! Мы - команда Neways!






Здравствуйте! Меня зовут - Татьяна  Попова.
Я живу в Сибири в г.Железногорск Красноярского Края. У меня прекрасная семья - трое взрослых детей и внучка София. Дочь Дарья с мужем живет в Праге, сын Сергей и дочь Ксения живут в Питере. Мой муж Раис Муратов работает директором центра космической связи. Так что я всегда на связи ! 

По профессии я инженер физик, но 15 лет назад меня больше привлекла лирика бизнеса. Сейчас моя профессия более интересная - я ищу тех людей, которые сами ищут возможности заработать деньги и создать свой бизнес.

Подумайте над тем, о чем размышляла я 15 лет назад, когда искала пути как и где заработать денег.

Я пришла к выводу, что большинство людей не сможет реализовать себя в жизни и потратят свое время и силы на достижение ЦЕЛЕЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
                                                                 Почему?
Потому что большинство людей реализует жизненный план НОШЕНИЯ ВЕДЕР. Если вы еще не задумывались над этим, объясню вам. Проблема ношения ведер состоит в том, что пока вы носите ведра (ходите на работу) - вы получаете зарплату. И чем больше вы хотите получать, тем больше и тяжелее ведра вам приходится носить! Такова правда жизни! Как только вы перестанете носить ведра (заболеете, несчастный случай, сокращение, увольнение, пенсия) - ваша зарплата закончится.

                                                     НЕТ ВЕДЕР - НЕТ ДЕНЕГ!!!
Так где же эта надежная и стабильная работа, гарантированная защищенность? Оказывается, что это не более чем иллюзия, которую выдают за стабильность.

В любой работе, независимо от профессии, требуется ваше присутствие и ваше время. И вся проблема в том, что для того, чтобы стать богатым, этих - то часов и не хватает! В сутках всего 24 часа.
Вы видели миллионера, который им стал получая только свою зарплату? Я таких не видела.
Между богатыми и бедными огромная пропасть, и эта пропасть не в количестве денег, нет!
Она в состоянии ума! Богатство от слова "БОГ", а работа от слова "РАБ". Богатые люди инвестируют в свой бизнес, в недвижимость, в финансовое образование (не путайте с тем финансовым образованием, которое дают в наших университетах).
Если разоряется богатый человек, он ищет новые возможности, а бедный человек ишет работу!


Возможность жить так как вы хотите и привыкли НЕ РАБОТАЯ, это и есть финансовая независимость.
Если вы вынуждены каждый день ходить на работу - это абсолютная финасовая зависимость.
С каждым прошедшим годом мы знаем все больше, а можем все меньше.
Чем откладывать на старость, лучше вкладывать в свою молодость! Когда Я ЕЩЕ МОГУ И УЖЕ ЗНАЮ!

        По какому пути хотите идти вы?


Возможно уже сейчас вы готовы работать в моей команде! 
Узнайте о преимуществах работы в моей команде: 
- Вы можете часто путешествовать как по России, так и заграницу. 
- Насладжаться отдыхом и общением с успешными людьми.
- Обучаться на тренингах известных в России и за границей тренеров. 
- Получать подарки от компании. 
- Иметь самых продвинутых в бизнесе наставников.!
- Очень часто вы сможете сидеть за одним столом  и общаться с настоящими миллионерами!

ВВ
Вы сможете ездить на машине, которую вам будет оплачивать компания.
Вы сможете жить в квартире, которую вам оплатит компания.
- Вы сможете путешествовать тогда, когда захотите, а не когда вам разрешит ваш шеф.
- Вы сможете путешествовать столько раз в году, сколько захотите. 

                  Вам это интересно?
Если ваш ответ - да!, то свяжитесь со мной прямо сейчас удобным для вас способом
tatpopova@gmail.com
tat19582 скайп




Вы решили сразу вступить в мою команду?  

1 комментарий:

  1. Только для молодых! Успевай прийти в молодежный проект и вливайся в нашу команду!

    ОтветитьУдалить