Мечтаете получить путешествие на острова в подарок от Neways?

Мечтаете получить путешествие на острова в подарок от Neways?


Звучит так заманчиво? Получить в подарок путешествие на острова?
Никогда в жизни я не выигрывала ни в какие лотереи! И не верила в это! 

Знаете анекдот про то, как мужчина много раз просил у господа бога помочь выиграть в лотерею? Господь долго слушал, а потом посоветовал "для начала купить лотерейный билет" !
Поэтому я старюсь всегда "покупать этот лотерейный билет"! А там уже все зависит от твоего таланта, целеустремленности и активности.

Я поняла, мне везет выигрывать (а точнее побеждать!) только тогда, когда я участвую в конкурсах! Обычно для участия в конкурсе от вас требуется конкретный "материал" (видео сюжет, рисунок, стихи и т.д.), который вы сами придумали или сделали. Когда-то моя дочь и ее одноклассники придумали фокус, который показывали для родителей на гимназическом балу в школе. Фокус не удался и все до слез смеялись. На этот праздник я пригласила видео оператора, заплатив ему деньги, т.к. в то время невозможно было купить видео камеру. Через 10 лет я отправила этот видео сюжет в программу "Сам себе режиссер" и выиграла там шикарный фотоаппарат и фотопринтер фирмы "Сони"! Этот фотоаппарат по сей день служит нашей семье!

Путешествие на острова я выиграла благодаря тому, что участвовала в конкурсе "Лучшая история успеха", объявленного компанией "Ньювейс", в которой я работаю 15 лет. Смотрите видео отчет о нашем путешествии по островам на реке Влтава в Чехии..





Комментариев нет:

Отправить комментарий